Техническая поддержка хостинг провайдеров. Что входит в поддержку?

Наличие на хостинге хорошей технической поддержки является одним из показателей стабильности работы размещенного на хостинге сайта, т.к помимо помощи в выборе подходящего для сайта тарифного плана и размещения сайта на хостинге, вы всегда сможете рассчитывать на решение возникших в ходе использования хостинга вопросов в кратчайшие сроки. Исходя из этого следует знать наиболее значимые критерии, соблюдение которых является важным показателем хорошей технической поддержки хостинга:

Доступность технической поддержки 24/7.
Оказание качественных консультационных услуг по предоставляемым компанией продуктам.
Предоставление услуг по переносу сайтов с других компаний.
Быстрое реагирование на запросы клиентов.
Оказание помощи в получении и возобновлении актуальных доступов к предоставляемым компанией услугам.
Своевременное устранение проблем, связанных с нарушением работоспособности предоставляемых компанией сервисов.
Помощь в поиске причин нарушения работы сайтов клиентов, а так же в их устранении.
Предоставление возможности восстановления сайта из резервной копии или же получения архива с резервной копией за требуемую дату.
Круглосуточный мониторинг серверов, для обнаружения клиентов, нарушающих правила хостинга, что в свою очередь может сказаться на работе сайтов других клиентов компании.
Предварительное уведомление клиентов компании о проведении технических работ, изменениях в услугах компании и предстоящих нововведениях.
Стремление оказать максимально возможную помощь клиентам.