Описание является одной из первых вещей, которую видит посетитель при поиске определенного продукта на сайте, в связи с чем правильное составление описания может значительно повысить шансы его покупки. Ниже представлено несколько рекомендаций по составлению описания продукта для увеличения вероятности его продажи.
Важно понимать своего покупателя, образ его мыслей, что поможет составлять нацеленное на покупателя описание продукта и увеличит вероятность покупки продукта.
Покупатель должен видеть как можно больше преимуществ вашего продукта, что в свою очередь уменьшит вероятность обращения покупателя к конкурентам.
Уникальный стиль описания продукта так же важен, т.к помогает подчеркнуть индивидуальность и вызывает интерес у покупателя.
Чем меньше в описании продукта слов, встречающихся на сайтах конкурентов, тем лучше, т.к это повышает уникальность описания и с большей вероятность понравятся покупателю.
При составлении описания продукта важно не использовать только сухие цифры, а добавить дополнительную информацию, например указав как продукт уже помогает покупателям, совершившим его покупку ранее.
Описание продукта должно быть содержательным, но в то же время лаконичным, т.к не каждый покупатель станет читать слишком длинный текст.
Чтобы получить больше доверия к своему продукту, требуется указывать только правдивую информацию о продукте, которая подкреплена фактами.