Яндекс.Метрика — это сервис, который доступен каждому желающему в сети. Разработан поисковой системой Яндекс и предусматривает исчерпывающую информацию о поведении пользователей на сайте. При желании его можно интегрировать с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом.
Принцип. Работа выглядит как у обычного счетчика посещений.
Функции. Сервис позволяет измерить конверсию и дать оценку эффективности рекламной кампании. Статистика основывается на том, достиг ли пользователь цели:
- дошел до определенной страницы сайта;
- побывал на нескольких страницах ресурса;
- выполнил определенное действие.
Максимальное количество целей, которые можно указать ограничено 10.
Отчетность. Разработчики сервиса позаботились, чтобы данные были максимально актуальными, поэтому обновление отчетов происходит 1 раз каждые 5 минут в течение одного дня. Для удобства пользователей открыт доступ к Конструктору отчетов. Максимальный промежуток от действия пользователя до появления его в отчетах составляет 10 минут.
Если пользователю необходимо отследить последовательность посещения разделов, то это можно найти в Карте путей.
Фильтры. Настройка осуществляется по различным параметрам. Используя фильтры, вернуть исходные данные невозможно.
Доступ. Данные могут быть доступны в рамках гостевого аккаунта или системы представителей. Управление осуществляется в разделе Настройка.
Дополнительный функционал. При желании пользователь может настроить sms рассылку. Помимо этого можно провести анализ юзабилити. Данные Яндекс.Метрики оказывают влияние на стоимость переходов в рамках рекламной кампании.