Что такое Баннер?

Баннер — это графическое изображение, которое содержит рекламу и при клике ведет на сайт рекламодателя. Этот способ считается одним из самых эффективных и информативных на сегодняшний день. Баннеры позитивно воспринимаются пользователями, особенно это касается динамической рекламы. Показатель переходов у такой рекламы гораздо выше, чем у обычной текстовой.

 

Есть и недостатки у баннеров, они весят значительно больше, а значит и загрузка страницы дольше. Кроме того, поисковая оптимизация таких страниц длится дольше, ведь роботу необходимо больше времени проанализировать содержимое сайта.

 

Баннер для SEO. Графические материалы в формате GIF и JPG ранжируются поисковыми системами и используются в качестве продвижения, но при условии, что не перечат правилам поисковиков. Это та же внешняя ссылка с той лишь разницей, что она не имеет анкора и считается источником прямого пользовательского трафика на сайт.

 

Баннеры применяют также для партнерской программы. Флеш-баннер незаметен для поисковика, а значит он не может определить соответствует ли партнерка требованиям. Это не может повлечь за собой санкций.

 

Методы заработка. Сегодня существуют баннерообменные сети, такие как VBN, Runet Banner Exchange и прочие. В отличие от покупки ссылок оплата осуществляется за показы и в этом случае есть определенные недостатки. При загрузки страницы в кеше остаются изображения и в следующий раз загружаются из диска компьютера. Показ не фиксируется, а значит остается неоплаченным.