Баннерная реклама — это один из самых эффективных способов воздействия на пользователя. Главным его оружием является — графика. Графическое изображение имеет фиксированный размер и содержит рекламу различного содержания. Как правило, это название компании, контакты, перечень услуг и даже призыв к действию. Условно говоря, они ничем не отличаются от привычных баннеров на улицах, дороге и других площадках.
Но интернет не только предлагает воспользоваться товарами или услугами, но и сразу же посмотреть на нее. В нем размещается гиперссылка, которая ведет на сайт рекламодателя.
Баннерная реклама относится к технологии CPC, которая считается вполне легальным способом монетизации сайта. Но медаль имеет другую сторону, иногда она становится причиной ослабления позиции сайта в выдаче, по причине «особого» отношения поисковиков к такому типу рекламы.
Вес такой ссылки незначителен, а значит и польза будет невелика. Если баннер размещен на некачественном ресурсе, то вовсе стоит ожидать санкций. Когда важнее получить трафик, а не позиции, то этими недостатками стоит пренебречь, но такое встречается редко.