На данный момент практически не один стартап не может обойтись без собственного сайта, в связи с чем разработка стартап-сайта является одной из первых вещей при создании стартапа. Ниже представлены основные рекомендации по созданию стартап-сайта.
При входе на сайт посетитель первым делом видит главную страницу сайта, в связи с чем она должна иметь привлекательный внешний вид и быть максимально информативной, а именно содержать:
Информацию о названии компании.
Краткое описание компании.
Список предоставляемых компанией услуг.
Возможности и преимущества предлагаемого продукта.
Отзывы о компании.
Помимо этого рекомендуется разместить на сайте дополнительную страницу с более детальным описанием компании и историей создания стартапа.
Не следует забывать и о странице продажи предлагаемой компанией продукции, содержащей название продуктов, их описание и цену, а так же информацию о наличии продукта и способах заказа.
Для возможности связи клиентов с компанией рекомендуется разместить на сайте страницу с контактами компании, временем работы, ссылками на социальные сети, а так же формой обратной связи.
Для привлечения нового трафика на сайт стоит так же задуматься о создании блога с новостями, информацией о предстоящих акциях компании и.т.д.
Наличие стартапа в социальных сетях может значительно увеличить количество посетителей сайта, что в свою очередь будет способствовать увеличению числа продаж.
Помимо этого хорошим способом демонстрации продукта или услуги компании, является визуальный контент, такой как видео, изображения и.т.д.