SERM — это

SERM — это комплекс методов, который служит для улучшения репутации в сетиSERM — это комплекс методов, который служит для улучшения репутации в сети. Аббревиатура означает «search engine reputation management». Специалисты используют инструменты seo для достижения поставленных целей. Если говорить о зарубежном рынке, то там услуги SERM предоставляются полным ходом. Что касается Рунета, то здесь все еще присматриваются к нему. Но возможно все еще впереди.

Что такое репутация в сети? Существует несколько понятий термина, но нас прежде всего интересует коммерческая сторона. Так, репутация — это мощный толчок для процветания или же наоборот может стать причиной неудач владельца компании. Именно поэтому они заботятся о ней и предлагают всевозможные акции и скидки, которые также являются частью кампании.

Подходы в работе. SERM — это прежде всего комплексный подход. Одним из важных мероприятий в работе считается вытеснение из топовых позиций ресурсов, которые содержат негативную информацию о бренде, например, отзывы или статьи. Кроме того, не стоит недооценивать своих конкурентов, черный пиар также не теряет своей популярности. По этому первоочередная задача избавить потенциальных клиентов от дезинформации.

Способ, который стал широко популярен — это продвижение сторонних ресурсов с положительной информацией на сайте. Некоторые относятся к нему негативно, но если объяснить seo-оптимизатору выгоду и простимулировать его действия, то вы получите соответствующий результат.

Кропотливый труд. Как и любая другая работа эта требует не меньшего профессионализма и времени. Первое, что необходимо сделать — это выбрать ресурсы и согласовать свои действия с их владельцами. Затем разработать стратегию, которая приведет к заветным результатам. Большинство специалистов работает с форумами, чтобы процесс был максимально естественным. Продвижение блога или форума, интернет-магазина существенно отличается, поэтому требует определенных действий.

Другие способы. Само понятие SERM подразумевает работу с поисковыми системами, но это не значит, что стоит пренебрегать другими методами. Например, публикация пресс-релизов на информационных форумах, социальных сетях, или же обычная реклама, все это работает только на пользу. Не забывайте, что SERM это комплексный подход.