При принятии решения о покупке какого либо товара, пользователи интернета склонны больше доверять отзывам реальных людей, чем информации о товаре, размещенной на сайте продавца, в связи с чем для коммерческих сайтов важно иметь как можно большее количество положительных отзывов на таких сервисах как Google My Business, позволяющих компаниям производить управление собственной деловой информацией, затрагивающей данные компании в поисковой системе Google. Ниже приведены советы по увеличению числа отзывов Google.
Размещайте ссылку на отзывы Google на заметном месте сайта, чтобы посетители могли без труда перейти по ней и оставить собственные отзывы.
Некоторых негативных отзывов возможно избежать попросив клиента исправить его отзыв Google.
В большинстве случаев довольные клиенты готовы уделить время и оставить положительный отзыв, в связи с чем просите таких клиентов это сделать.
Не следует просить негативно настроенных клиентов исправить отзыв, т.к это грозит получением еще худшего отзыва.
Увеличить количество отзывов помогает проведение периодической рассылки существующим клиентам с просьбой оставить отзыв.
Более времязатратным способом является написание индивидуальных писем для каждого клиента, но при таком подходе и больше вероятность получения положительного отзыва.
В письмах с новостями компании, проводимых акциях и.т.д, так же не будет лишним оставить ссылку на отзывы Google, что не будет выглядеть навязчиво, однако принесет дополнительное количество отзывов.
В случае присутствия компании в социальных сетях, следует включать заметную графику и ссылку на отзывы Google в свои публикации.
Во время проведения акций следует стимулировать клиентов компании оставлять свои отзывы Google.
Не забывайте следить за отзывами клиентов и отвечать на них, чтобы дать понимание важности оставляемых отзывов.