Типы электронных писем, которые вам нужно отправить, чтобы поднять ваш сайт

Сегодня почти у каждого пользователя интернета существует хотя бы один электронный почтовый ящик, в связи с чем электронная почта активно используется владельцами сайта как для привлечения на сайт новых клиентов, так и для сохранения интереса к сайту у существующих клиентов. Ниже представлен список наиболее популярных типов электронных писем, позволяющих увеличить аудиторию сайта и продажи на нем.

При появлении на сайте новых клиентов следует отправлять им приветственные письма.

Информируйте существующую аудиторию сайта о проводимых на сайте событиях, таких как акции, скидки, поступление нового товара и.т.д.

Чтобы избежать потери существующей аудитории сайта, рекомендуется периодически предоставлять существующим клиентам дополнительные скидки и бонусы.

Не лишним будет уже использующим услугу клиентам предложить дополнительную услугу, расширяющую функционал имеющейся услуги.

Перед окончанием подписки на существующую услугу следует отправлять клиентам уведомление об этом с предложением продления услуги.

Если после оформлении заказа клиент не завершил ее покупку, следует напомнить клиенту об этом.

Электронные письма должны иметь привлекательный вид, включающий в себя как красивую графику, так и информативный текст.

Некоторые подписчики могут не заметить письмо, в связи с чем письма, сообщающие об акциях, скидках и.т.д, рекомендуется через определенный промежуток времени отправлять повторно.

Выполнение всего вышеперечисленного поможет увеличить и сохранить аудиторию сайта.