Сегодня почти у каждого пользователя интернета существует хотя бы один электронный почтовый ящик, в связи с чем электронная почта активно используется владельцами сайта как для привлечения на сайт новых клиентов, так и для сохранения интереса к сайту у существующих клиентов. Ниже представлен список наиболее популярных типов электронных писем, позволяющих увеличить аудиторию сайта и продажи на нем.
При появлении на сайте новых клиентов следует отправлять им приветственные письма.
Информируйте существующую аудиторию сайта о проводимых на сайте событиях, таких как акции, скидки, поступление нового товара и.т.д.
Чтобы избежать потери существующей аудитории сайта, рекомендуется периодически предоставлять существующим клиентам дополнительные скидки и бонусы.
Не лишним будет уже использующим услугу клиентам предложить дополнительную услугу, расширяющую функционал имеющейся услуги.
Перед окончанием подписки на существующую услугу следует отправлять клиентам уведомление об этом с предложением продления услуги.
Если после оформлении заказа клиент не завершил ее покупку, следует напомнить клиенту об этом.
Электронные письма должны иметь привлекательный вид, включающий в себя как красивую графику, так и информативный текст.
Некоторые подписчики могут не заметить письмо, в связи с чем письма, сообщающие об акциях, скидках и.т.д, рекомендуется через определенный промежуток времени отправлять повторно.
Выполнение всего вышеперечисленного поможет увеличить и сохранить аудиторию сайта.