Главная страница — это первое, что видит пользователь, который переходит по ссылке на сайт. Основная функция — удержать пользователя на ресурсе максимальное время. Она создается при помощи CMS или «движков». Кроме того, благодаря этим программам создается не только она, но и все остальные разделы и элементы.
Но главная страница на то и главная, чтобы выделяться среди прочих. При ее создании необходимо учитывать ряд факторов, среди которых удобство в использовании и привлекательность. Пользователь, который попал на сайт, должен иметь под рукой весь необходимый инструментарий и видеть понятную навигацию. Не стоит забывать о контенте и графических объектах.
SEO. Некоторые полагают, что главная страница важна для продвижения, на самом делеэто не совсем правда. При оптимизации абсолютно неважно на какую страницу ведет внешняя ссылка. Имеет значение только качество. Так, если второстепенная страница соответствует всем требованиям, а главная не особо, тогда на высокие позиции надеяться не стоит.
Названия. Сегодня можно найти множество эквивалентов названию главной страницы. Среди наиболее популярных морда или хомяк. Также вы можете услышать понятие дорвеи, это не совсем главная страница. Это понятие популярно в черном seo, функция такого одностраничного ресурса заключается в привлечении целевой аудитории на продвигаемый сайт. Он оптимизирован под определенный запрос и использование такого приема строго наказывается поисковыми системами.