Что такое Глубина просмотра ?

Глубина просмотра — это показатель, который основывается на количестве открытых страниц пользователем за один сеанс. Поисковые системы относят его к поведенческим факторам и учитывают при индексации.

Исходя из современных тенденции в seo можно с уверенностью сказать, что этот фактор один из самых важных в продвижении ресурсов.

Еще один фактор, который принимается во внимание, это показатель отказов, он прямо пропорционален предыдущему. Увеличивая глубину просмотра вы сможете добиться высоких результатов в выдаче.

Внутрення перелинковка. Чтобы увеличить показатель глубины просмотра используют грамотную перелинковку сайта. С ее помощью удается завлечь пользователя и предоставить ему ответы на вопросы. В результате время проведенное на сайте зачтется поисковыми системами и оптимизатор получит желаемый результат.

Строится перелинковка за счет ссылок, которые располагаются в текстовом контенте. Также они могут размещаться самостоятельно, но прежде всего не стоит забывать о чувстве меры. Слишком большое количество переходов может привести к тому, что пользователь просто покинет сайт.

Карта сайта. Это своего рода аналог перелинковки, но в этом случае показатель глубины просмотра может быть невысоким. При этом карта сайта не приведет к ухудшению позиций. Удобство или юзабилити пользователя — это основной критерий, который учитывают поисковые системы.