Внутренняя оптимизация — это ряд мероприятий, которые направлены на улучшение технических характеристик и наполнения сайта. Сюда также относят перелинковку и юзабилити. Основная цель — сделать так, чтобы страницы соответствовали требованиям поисковых систем, а это, в первую очередь, контент и теги.
Title первый тег, на который стоит обратить внимание. Здесь необходимо указать ключевые слова, так робот поймет какой тематики принадлежит ресурс. Кроме того, title это название вашего ресурса, которое будет отображаться в выдаче. Чем ярче и интереснее будет название, тем выше вероятность, что пользователь перейдет на сайт. Максимальная длина 100 символов и он должен быть уникальным.
Meta Keywords указываются ключевые слова, которые также должны находится в тексте на сайте.
Description пишется описание ресурса. Эта же информация помещается в сниппет в выдаче Google. Его содержание может повысить конверсию, поэтому ему уделяют особое внимание.
Ключи. На одной странице должно быть около 2 запросов, оптимальный вариант 1. При желании ключевые слова можно выделить жирным, курсивом, подчеркиванием и прочими. Ключевые слова должны встречаться не менее 2 раз и располагаться хаотично.
Noindex или nofollow. Специалисты рекомендуют размещать рекламу и счетчики в эти теги.
Это основные понятия, но также существуют второстепенные. Например, уровень вложенности 3, такой сайт считается отличным. Объем страницы до 10 000 символов и не следует забывать картинки, видео и прочие. Весь неуникальный контент стоит исключить из индексации, но уникальный всегда оставляйте доступным для поисковых роботов.
Следующий этап внутренняя перелинковка. Оптимизаторы проводят перелинковку для распределения веса на важные приоритетные страницы. Для этого повышают статический вес при помощи низкочастотных запросов. Также необходимо учитывать следующие факторы:
- чем больше ссылаются сайтов на страницу, тем больше статического веса она имеет;
- страница с большим весом передает больше веса по ссылке.