Уникальность — это критерий, который гарантирует, что контент ранее не появлялся в сети. Такой текст является результатом труда копирайтера и создается специально для определенной страницы. В seo весь контент на сайте должен быть уникальным, в противном случае достичь ТОПовых позиций будет сложно.
Приинцип. Индексируя страницы, поисковая система в первую очередь определяет уникальность размещенного контента. Если обнаруживается, что он ворованный либо не уникальный, то применяется процесс пессимизации.
Оценка осуществляется специальными алгоритмами, которые работают на основе законов Зипфа. Исходя из этого, текст разбивается на несколько групп. Первая — служебные слова, предлоги, наречия и прочие. Вторая — ключи продвигаемого ресурса. Третья — случайные словосочетания. После этого приема под названием канонизация используется алгоритм шинглов.
Длина шингла определяется количеством слов в цепочки ключей. В каждом шингле последнее слово является началом следующего. Каждый имеет определенную сумму, поэтому две статьи не имеют одинаковое количество. Чем больше цепочек совпадает, тем ниже уникальность текста.
При помощи системы Зипфа удается находить не только ворованный контент, но и дубликаты. Помимо достоинств она имеет и недостатки, например, использование устойчивых фраз и фразеологизмов существенно снижают показатель.
Источники уникальных статей. Заказать уникальный контент можно у копирайтеров и рерайтеров. После проделанной работы вы можете проверить уникальность и внести оплату.