Трафик — это количественный показателей, который отображает количество посетителей на ресурсе. Глобальная цель каждого оптимизатора это повышение этого показателя. Для этого они используют весь инструментарий продвижения. Сам процесс получил название подъем трафика.
Увеличение трафика. Сегодня различают два способа повышения показателя — с помощью поисковых систем и социальных сетей+рекламные кампании. К первому способу относятся закупка ссылок, работа с контентом, то есть все что так или иначе связано с поисковыми системами. Вторая группа направлена на работу с рекламными площадками и социальными платформами. Эти методы приводят прямой трафик.
Учет трафика. Для учета трафика привлекаются компьютерные программы. Они ведут как количественный, так и качественный учет показателя. От точности данных зависит эффективность работ, поэтому лучше выбрать надежную программу.
Возможности такого ПО разнообразны, но принцип работы одинаковый. Эти программы могут сортировать посетителей по запросам, региону и другим характеристикам. Кроме того, некоторые из них могут даже давать подробную оценку, например, популярность разделов, глубину просмотра и прочие.
Монетизация. Для владельца сайта подсчет трафика важен, поскольку это потенциальные клиенты. Это монетизация трафика. Также сегодня известны другие способы — продажа трафика. Популярные ресурсы договариваются о размещении рекламы, объявлений и получают свою выгоду.