Социальная сеть — это интернет-сообщество, которое объединяет пользователей по интересам, хобби, предпочтениям или любым другим целям. Принцип работы похож на реальные сообщества в повседневной жизни, но с той лишь разницей, что местонахождение участников не имеет никакого значения, и не может стать преградой.
Сегодня не обязательно чем-нибудь интересоваться и увлекаться, чтобы стать участником социальной сети. В нынешнее время каждый желающий может зарегистрироваться, если у него есть подключение к сети интернет. Это обусловило огромные масштабы развития и появление коммерческой выгоды, а также пользы от продвижения компаний, брендов на этих площадках.
Развитие. Первое подобие таких ресурсов появилось в 90-х годах. В начале основной целью было деловое общение или переписка. Затем появились форумы по интересам, одни были доступны каждому, другие же считались закрытыми.
В то время когда интернет становился все более доступным стремление людей к самовыражению привело к невероятному результату. В итоге каждый получил возможность выражать свои мысли и мировозрение в сети, и для этого не требовалось больших финансовых затрат и знаний. В середине 2000-х годов на волне такой тенденции появляется Facebook, который стремительно завоевывает популярность. Более подробно о создании этой платформы можно узнать из фильма «Социальная сеть». Затем эта схема была заимствована другими ресурсами и в интернете появилось множество других аналогов с разным оформлением, но одинаковыми целями.
Популярность. Время, когда социальные платформы были просто развлекательными платформами давно прошло. Сегодня это мощный инструмент влияния, которым эффективно пользуются политики, компании и все кому не лень. Довольно трудно найти общественного деятеля, который бы не учитывал мнение интернет-пользователей, среди них президенты стран, волонтеры, звезды и другие.
Возможности. Социальные сети предполагают регистрацию и ведение своей страницы или аккаунта. Кроме того, с помощью специальных функций теперь можно общаться онлайн не только при помощи сообщений, но и видео-звонка. Это то, что доступно для глаз пользователя.
Но есть и другая сторона, так одна социальная сеть это множество серверов, на которых размещается вся информация. Они могут быть размещены в различных странах. Поддержка социальных сетей это невероятный труд, который требует времени, знаний, мастерства.
Продвижение в социальных сетях. Каждый оптимизатор знает об эффективности работы с внешней ссылочной массой, поэтому первоочередная задача — это ее наращивание. Но никому не секрет, что одна ссылка может иметь больше веса, чем другая.
Ссылочная масса из социалок определяется поисковыми системами как естественная. Объясняется это просто, специалист не может заставить пользователя разместить ссылку без его собственного одобрения, а значит логично, что это естественный процесс.
Чтобы достичь высокой эффективности не достаточно одной ссылки, именно поэтому все больше специалистов создают интересные аккаунты, которые имеют тысячи подписчиков. Но есть также те, кто регистрируют липовые страницы, но это слишком затратный и тяжелый труд, но он также приносит свои результаты.
Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, продвижение в социальных сетях весьма эффективный способ, но довольно трудоемкий. Это процесс имеет два преимущества — естественные ссылки и трафик на сайт.