Оригинальные тексты — это партнерская программа Яндекса, которая предусматривает сотрудничество поисковой системы и владельца ресурса. Последний может подтвердить свои права на размещаемый текст задолго до его публикации. С другой стороны Яндекс таким образом пытается улучшить поисковые алгоритмы.
Появление. Впервые сервис запустили в тестовом режиме в 2012 году, на сегодняшний день все тесты завершены. По задумке Яндекс сервис хотят включить в поисковый алгоритм. Основная функция — определить первоисточник контента, распознавать неоригинальный контент.
Принцип работы. Владельцу сайта необходимо зарегистрироваться в Яндекс.Вебмастере. Затем следует выбрать вкладку «Оригинальные тексты», не забывайте, что текст не должен быть опубликован. Существуют определенные требования к нему:
- оригинальность;
- от 500-32000 знаков;
- отсутствие тегов, HTML разметки.
В сутки разрешено подавать заявки на 100 статей. Для больших порталов предусмотрена система по API в автоматическом режиме.