Лидогенерация — это направление интернет-маркетинга, которое подразумевает сбор базы данных лидов. Изначально она создавалась в помощь специалистам и предназначалась для повышения уровня продаж.
Сегодня услуга предоставляется компаниями интернет-магазинам еще до их открытия. Цель очевидна — обеспечить покупателями, привлечь прибыль на не раскрученный ресурс.
Принцип работы. Лидогенерация представляет собой деятельность, которая выявляет потребительские приоритеты. Для этого используются различные площадки: социальные сети, форумы, иными словами везде, где есть трафик целевой аудитории. Также существует более дорогой способ — прямые телефонные звонки. Именно он приносит высокие результаты, но взамен требует не малых ресурсов.
Помимо изучения потребителей специалисты анализируют сам продукт. Они выявляют его преимущества, конкурентные возможности, а также недостатки. На основе полученных данных они создают рекламную кампанию, которая приводит не просто посетителей, а лиды.
От специфике бизнеса напрямую зависит стоимость услуг. Ценовая политика основывается на принципе оптом дешевле.
SEO. Лидогенерация не имеет прямой связи с оптимизацией. Генераторы могут только взять информацию о приоритетах у поисковых систем. Затем они определяют целевую аудиторию и выполняют ряд других мероприятий.