Аудит сайта — это мероприятие в развитие сайтов, которое подразумевает скрупулезную работу по выявлению пробелов. Аудит имеет особое значение на старте работ и позволяет определить в каком направлении необходимо развивать ресурс. В дальнейшем его применяют для контроля за ходом работ и выявления возможных ошибок.
Этапы анализа. На сегодняшний день различают несколько мероприятий:
- технический направлен на анализ кода сайта, его скорости загрузки, структуры, безопасность, файлы robots;
- маркетинговый оценивает статистику и сервисы, конкурентов, тематику и направление;
- юзабилити характеризует то, насколько удобно пользователю взаимодействовать с ресурсом, посещаемость и другие показатели;
поисковый направлен на определение позиции выдаче, доверия поисковых систем.