Асессор — сотрудник поисковых компаний, который делает окончательное заключение о полезности сайта. Он подтверждает, что поисковой робот выбрал интересный ресурс для людей. Для некоторых недобросовестных оптимизаторов он служит «палачом». Специалистам удается создать формально соответствующий требованиям сайт, но при детальном анализе асессор находит несоответствия и удаляет ресурс.
Как это работает? Некоторые считают, что выдача формируется только роботами, но на самом деле это не так. Если в поисковых системах работали только алгоритмы, то первые позиции в выдаче занимали бы сайты, которые на первый взгляд соответствовали требованиям. По факту они были бы неинтересны людям.
Чтобы этого не допустить, поисковые компании нанимают сотрудников — асессоров. Благодаря им удается обеспечить качественную выдачу и поддерживать доверие поисковикам. Асессоры могут находится в различных точках планеты благодаря интернету. Периодически компании нанимают сотрудников и предоставляют им все необходимое программное обеспечение.
Потребность в асессорах. Рост и развитие интернет-технологий привели к большому интересу и постоянному росту количества пользователей. От этого выросла нагрузка не только на seo оптимизаторов, но и асессоров. Чтобы ожидания пользователей не были обмануты, специалисты трудятся не покладая рук. Они убирают из выдачи недобросовестные сайты, спам и другие негативные явления.