Яндекс.Директ — это сервис от Яндекс, который представлен контекстной рекламой. Он начал работу раньше, чем его аналоги Adwords или Begun. Сегодня эта система одна из самых распространенных и популярных.
С ее помощью владельцы коммерческих онлайн-проектов привлекают трафик на сайт и повышают прибыль. Демонстрация проводится в поисковике Яндекс и на ресурсах партнеров.
Таргетинг. Показы настраиваются по географии и времени.
Текст. Как правило, заголовок содержит наиболее вероятный ответ на запрос. В самом содержании указываются услуги или преимущества.
Ключи. Здесь предусмотрена функция подсказки. Некоторые полагают, что чем больше ключевых слов используется, тем выше эффективность.
Визитка. Для тех, кто еще не обзавелся собственным сайтом предусмотрена функция виртуальная визитка. Она содержит контактную информацию компании: телефон и адрес.
Стратегия. В сервисе есть два вида кампании: быстрая и недельная. В первом случае удается добиться оптимальных результатов в оптимальные сроки, в другом же бюджет распределяется на 7 дней. При желании можно ознакомиться с прогнозами на будущие.
Анализ. Работы проводятся на основе открытой статистики.
Оплата. В Яндекс.Директе оплачиваются переходы, а не показы. Каждый пользователь сервиса самостоятельно определяет бюджет, а оплату может внести различными способами.