Апдейт — часто этим словом называют любой завершившийся процесс обновления на площадке. В seo оно получило другую трактовку и представляет собой обновление результатов в выдаче. При этом зачастую происходит изменения в выдаче, добавляются новые страницы, или повышается/понижается рейтинг.
Особенности аптейдов. Google обновляет результаты поиска несколько раз за один день, а Яндекс ограничивается 1-2 за неделю.
Типы аптейдов. Существует несколько типов, которые необходимо знать любому оптимизатору. Первый — это обновление алгоритма. Оно может повлечь за собой серьезные последствия, вплоть до снижения позиции или санкции.
Текстовый относится к обновлению текстов на ресурсе, встречается чаще всего.
Ссылочный затрагивает вес ссылок, которые ведут на сайт. Влияет на позиции в ТОПе.
ТИЦ и PR распространяется на одноименные показатели.
Favicon update обновление иконок, а также апдейт зеркальщика, когда остается сайт-оригинал, а все зеркала удаляются.
Зная все тонкости аптейдов, оптимизатор может поднять или понизить сайт в выдаче. От этого можно сделать вывод о двоякой пользе обновлений.