Что такое Частота запроса ?

Частота запроса — это количественный показатель, который определяется тем, насколько часто употребляется то или иное слово/словосочетание пользователем поисковой системы. Зачастую берется один месяц. Полученные данные делятся на высоко-, средне- и низкочастотные, а изымаются у поисковых систем. После этого полученную информацию используют оптимизаторы для продвижения сайта.

Принцип. Иными словами частота запроса — это то, насколько популярен запрос у пользователей. На основе данных специалисты составляют семантическое ядро, которое служит для оптимизации.

Самой затратной процедурой является раскрутка по высокочастотным запросам или «жирным». Благодаря успешности мероприятия достигается высокий трафик потенциальных клиентов из поисковика. Но в этом есть свои недостатки, продвижение по ВЧ считается самым затратным, поскольку по ним продвигается большинство сайтов сети. Более того, оно занимает длительное время.

Сами поисковые системы специально сокращают темпы раскрутки по ВЧ, поскольку считают, что сайт должен себя изначально зарекомендовать. После этого молодому ресурсу выпадает возможность попасть в ТОП.

Исходя из такой ситуации у оптимизаторов не остается выбора как использовать СЧ и НЧ в работе. Тут есть свои преимущества, такие мероприятия не требуют больших затрат, и не менее эффективны. Грамотная кампания способна привлечь посетителей и охватить широкую аудиторию.

Статистика по запросам открыта для доступа, поэтому каждый может ею воспользоваться.

Сервисы. Три поисковых системы предлагают удобные и практичные программы для сбора информации: Google Adwords, Rambler Adstat и Яндекс Вордстат.