SMM — это

SMM — это комплекс мероприятий, которые направлены на оптимизацию ресурса на различных платформах.

SMM — это комплекс мероприятий, которые направлены на оптимизацию ресурса на различных платформах. Это могут быть социальные сети, развлекательные порталы, форумы и прочие. Иными словами инструменты SMM служат для привлечения пользователей в обход поисковых систем и еще может называться альтернативным способом продвижения.

Развитие.

SMM появился относительно недавно, условно датой его основания можно считать  появление крупных социальных сетей. Именно в это время его эффективность достигла пика.

Методы.

Инструментарий SMM огромен, каждое мероприятие требует мастерства и навыков,  поэтому далеко не каждый может достичь результата. Главное правильно разработать стратегию, которая будет учитывать особенности площадки и продвигаемой услуги/товара. К тому же не стоит думать, что времени на SMM кампанию необходимо значительно меньше, чем на SEO.

Как нужно делать SMM? Существует несколько примеров по-настоящему удачных проектов, которые непременно достойны внимания общественности. Вот некоторые из них:

  • Кампания Hotmail. Каждое письмо заканчивалось призывом «Получи бесплатный ящик на Hotmail». Результаты были просто невероятные.
  • CareerBuilder. Письмо с говорящей обезьянкой было отправлено около 100 миллионов раз.
  • Evian. Одна из самых мощных маркетинговых кампаний в сети, которая принесла YouTube танцующих младенцев.
  • Bing от Microsoft. Кампания заключалась в покупке пользователей за виртуальные деньги.