Правила написания SEO оптимизированного текста по ключевым словам.

SEO оптимизированный текст отличается от обычного текста наличием предварительно подготовленных ключевых слов, по которым планируется продвигать сайт, а так же других изменений, нацеленных на продвижение сайта в поисковых системах. Ниже приведены рекомендации, соблюдение которых упростит написание SEO оптимизированных текстов по ключевым словам.

Для избежания попадания сайта под спам-фильтр, не злоупотребляйте повторением ключевых слов.

Если текст был взять у конкурента, после SEO оптимизации он не должен становиться хуже, а только лучше.

Текст должен быть написан для людей и его читабельность не должна падать.

Наиболее частотный ключевой запрос должен содержаться в теге h1.

При упоминании в тексте ваших товаров, на них должна ссылаться ссылка.

Текст должен быть разделен на абзацы и иметь читабельный шрифт.

Без учета пробелов, размер текста должен быть не меньше 2000 символов.

Тег strong должен применяться для ключевых слов не больше одного раза на 1000 символов, без учета пробелов.

Идеальный SEO оптимизированный текст должен вызывать интерес у посетителей сайта, а так же желание купить товар.