Тошнота — это важный показатель качества текста. Он активно применяется в оптимизации ресурса и выражается в цифрах. Также можно услышать спамность, плотность и частота — все это относится к тошноте. Для определения этого показателя можно воспользоваться многочисленными бесплатными онлайн-сервисами.
Текст — важная часть контента, которая к тому же является продвигающей. Для оптимизации статьи ее насыщают ключевыми словами, которые позволяют достичь ТОПовых позиций в выдачи. Вот здесь выходит на первый план тошнота, а именно частота их использования в тексте.
Оптимальный показатель. Сегодня под тошнотой понимают количество вхождений ключевых слов в тексте. Низкий показатель сделает ресурс неконкурентоспособным, а высокий приведет к заспамленности. Кроме того, последний фактор говорит о нечитабельности текста и его бессмысленности. В результате, поисковые системы могут поместить ресурс в бан или снизить траст. Кроме того, вряд ли такие тексты будут читать пользователи.
Еще один момент, который необходимо учитывать, это преобладание слов. Если в написанном тексте плотность ключей ниже, чем других слов в тексте, то эффективность ресурса снижается. Более того, скорее всего сайт попадет в выдачу по тем словам, которые употребляются чаще, а не по продвигаемым.