Реципиент – один из методов поискового продвижения. Такое название получает сайт, на который попадает пользователь после переадресации ссылки. В свою очередь, эта ссылочная масса должна быть размещена на других ресурсах, которые включены в ссылочную стратегию продвижения.
Иными словами, реципиент является продвигаемым ресурсом. Их принято рассматривать в сочетании с донорами, то есть сайтами, на которых размещены ссылки. Несмотря на это, реципиента рассматривают в первую очередь.
Принцип. Как правило, в качестве реципиента выступает только появившийся на свет сайт. Каждый оптимизатор знает, что продвижение таких ресурсов более затратное и трудоемкое. Но это вовсе не говорит о том, что необходимо забыть об этом методе при раскрутке сайтов с внушительным возрастом. С ними необходимо работать как и ранее, или же поддерживать на прежнем уровне.
Некоторые специалиста или владельцы сайтов предпринимают агрессивные методы продвижения. Например, замечая, что сайты с внешними ссылками занимают более высокие позиции, они наращивают ссылочную массу в огромном количестве. В результате такие ресурсы не только не попадают в ТОП, но и вовсе оказываются на задворках.
Объясняется это просто, поисковые роботы фиксируют неестественную ссылочную массу или ссылочный взрыв, или того хуже черные методы оптимизации. Наказания за такие методы не заставить себя долго ждать.
Социальные сети. Сайт может стать реципиентом также при помощи социальных сетей. Но в данном случае эффективность не так высока, как у трастовых ресурсах.
Донор. Нередки случаи когда еще вчерашний реципиента сегодня становится донорам. Да, это можно сказать высшее достижение, но специалист, который смотрит далеко вперед, никогда не забывает о наличие сайтов, которые ссылаются на продвигаемый ресурс.