Перелинковка — это мероприятие, которое имеет огромное значение для продвижения. Его основной принцип создание ссылочной массы на сайте, которая связана между собой. Работа подразумевает ряд действий, которые требуют знаний и навыков. Правильная и грамотная перелинковка повышает юзабилити сайта и высоко ценится поисковыми системами. Существует два вида: внутренняя и внешняя.
Внешняя перелинковка. Это мероприятие, которое подразумевает размещение ссылок на другие ресурсы. Если вес другого сайта превышает значимость продвигаемого, то в итоге последний получит часть этого веса. Это же работает при перелинковки сайтов с одинаковым весом, но в этом случае передаваемый вес не так высок. При работе следует учитывать, что ссылка с анкором весит больше.
Внутренняя перелинковка. Мероприятие подразумевает перелинковку страниц одного сайта. Оно не менее значимо для продвижения и имеет три важных аспекта:
- повышает показатель юзабилити, то есть пользователю удобно перемещаться по сайту;
- оптимизация страниц, перелинковка осуществляет продвижение по низкочастотным запросам;
- повышение значимости страницы, ссылаясь на другие страницы, одна передает вес другой, и повышает его с нуля до определенного показателя.
Принцип перелинковки. Работа требует профессионального подхода, поэтому не так уж сложно отличить перелинковку специалиста от новичка:
- написание анкоров с ключами;
- кольцевая перелинковка;
- несколько ссылок с других страниц на одну;
- отсутствие внешних ссылок с продвигаемых страниц.