Медийная реклама — реклама, которая широко применяется для продвижения сайтов по средством инструментов интернет-маркетинга. Как правило, валовую часть представляет баннерная реклама. Сюда же относятся контекстная реклама, публикации, рассылки и прочие.
Эффективность. Медийная реклама считается более привлекательным способом, чем например ее аналоги в печати или видео. Она выглядит притягательно и привлекательно. Баннер словно завлекает вас в диалог, а затем кликнув по ссылке попадает на продукт или услуг. Пользователь получает возможность ознакомиться с характеристиками и узнать цену. Ни один способ рекламы не может предоставить столько возможностей сразу.
Создание бренда. Медийная реклама эффективный способ создания хорошего имиджа и коммуникации с целевой аудиторией. Внешний вид баннеров может быть самым различным, здесь нет ограничений, кроме правил поисковиков, законодательства страны.
Особенности. При создании медийной рекламы следует учитывать ряд рекомендации. Это качество ресурса, на который ссылается баннер, а также на котором он размещается, не должно уступать самой рекламной кампании.
Эффективность рекламы составляет 11%, и зачастую может являться контекстной рекламой одновременно.