Интернет-маркетинг — это мероприятия, которые направлены на повышение прибыльности коммерческого ресурса. В его рамках используются инструменты, которые приводят к желаемой прибыли и популяризации бренда.
Интернет-маркетинг подразумевает под собой не только поисковую оптимизацию, но внедрение кампаний в социальных сетях, контекстной рекламы, SMO и прочих. Каждое мероприятие требует высокого профессионализма, поскольку количество интернет-магазинов и других коммерческих площадок только растет.
SEO. Несмотря на широкий выбор мероприятий и инструментов на сегодняшний день одним из действенных способов остается поисковая оптимизация. Это объясняется спецификой пользователей, которые используют поисковые системы в качестве основного инструмента.
Обращаясь за услугами к оптимизатору не следует забывать о том, что поисковики не видят различий между коммерческой площадкой или некоммерческой, а значит они все подчиняются единым требованиям и правилам. Только это позволит добраться до ТОПовых позиций в выдаче.