CMS — это инструмент, который предназначается для создания интерфейса сайта. В переводе с английского «content management system» означает «система управления контентом».
CMS в комплексе. Контент современного сайта представлен текстовым и аудиовизуальным наполнением. CMS предоставляет специалистам расширенные возможности по управлению, размещению и подачей информации посетителям ресурса. Инструменты представлены средствами по обработки графических, текстовых элементов, а также разбивкой контента на блоки и прочие компоненты. Преимущества программы очевидны, теперь нет необходимости в обучении программированию и прочим направлениям, чтобы создать сайт. Иными словами CMS — это шаблоны, которые созданы для размещения и изменения информации на веб-ресурсе.
CMS и SEO. Использование CMS стало серьезным подспорьем для оптимизаторов. С их помощью они без особых усилий могут вывести ресурс в ТОП, но есть также негативная сторона. Так на базе CMS стали появляться «движки», которые доступны абсолютно бесплатно и размещаются на бесплатном хостинге. У поисковых систем отношение к таким программам единогласное, либо индексация в последнюю очередь, либо вовсе отказ от нее.
CMS и пользователи. На самом деле SEO было не основной целью разработчиков. Главная задача инструмента — создать «дружественный» интерфейс для пользователей сети. Никому не секрет, что привлечь посетителей из поиска это всего лишь часть дела, а вот заставить его задержаться непросто. Для этого был разработан широкий функционал «движков», при помощи которого специалисты не только увлекают пользователей, но и подталкивают их к регистрации.
Индивидуальный подход в CMS. Значительная часть CMS разрабатывается специализированными компаниями. В начале вам предложат шаблон, а затем немного изменять его внешний вид с учетом ваших пожеланий и предпочтений. А вот ресурсы, которые созданы по индивидуальному заказу, имеют более высокий вес у поисковых машин, а также у пользователей сети. Затраты быстро окупаются.