Ссылочная масса — это совокупность всех ссылок, которые отправляют пользователя на продвигаемый ресурс с посторонних сайтов. На сегодня это один из самых эффективных способов продвижения в интернете. Ссылочный вес и количество размещенных ссылок напрямую влияют на ранжирование, но не являются окончательным фактором при распределении позиции в выдаче. Поисковые системы также учитывают поведение пользователей, внутренние факторы и прочие.
Эффективный инструмент. С появлением поисковых алгоритмов продвижение по средством ссылок считалось эффективным и приносило свои плоды. Некоторые оптимизаторы вовсе использовали только этот способ и достигали высоких результатов, но некоторые использовали слишком агрессивную политику. В итоге продвигаемый сайт наказывали, и оптимизаторы проводили сложную работу по выводу ресурса из-под санкции.
Все поисковые системы ориентируются только на естественное наращивание ссылочной массы, соответственно такой сайт получает привилегии.
Принципы. При использовании ссылочного продвижения важно учитывать ряд факторов, которые гарантируют высокую эффективность работ. Так, донор, сайт на котором размещается ссылка, и реципиент, продвигаемый ресурс, должны быть похожей тематики. В ином случае поисковик классифицирует ссылочную массу как покупную и понижает позиции. Кроме того, донор должен иметь больший вес, чтобы передать значимость другому ресурсу.
Успех или провал? Учитывая все вышеперечисленные факторы, достичь результата будет гораздо легче. Но все же не забывайте, если вам не удалось, то возможно вы допустили ошибку в стратегии. Более того, на позиции в выдаче влияют и другие не менее важные факторы.