Интернет-реклама — это ряд мероприятий, который подразумевает рекламирование бренда, товаров или услуг при помощи эффективных инструментов. Из-за высоких темпов роста интернет стал выгодной коммерческой площадкой, которая может в ближайшем времени превзойти радио или телевидение.
Еще совсем недавно никто не относился к всемирной паутине серьезно и считал ее только развлекательной площадкой. Сегодня вы найдете множество ресурсов, основной деятельностью которых является предоставление услуг интернет-рекламы.
Виды рекламы в сети. Наиболее популярная реклама в интернете — это контекстная. Но существуют также и другие инструменты, например, медийная, геоконтекстная, вирусная. Каждая из них имеет особенности и специфику, которая учитывается в работе и позволяет достигать требуемого результата.
Основное отличие интернет-рекламы заключается в гиперссылке, которая ведет потенциального клиента прямо на сайт. Нет необходимости запоминать или записывать данные, покупатель получает возможность тут же ознакомиться с товаром или услугой, и затем оформить заказ.
SEO. Интернет-реклама представляет собой ссылку, которая якобы должна учитываться поисковыми системами. Но поисковики присваивают ей меньший ссылочный вес, но по-прежнему играет роль место, где размещена ссылка.