Запрос — это фраза, которую набирает пользователь на поисковых ресурсах. Алгоритмы поисковых систем распознают слова или словосочетания, затем интерпретируют, что хочет увидеть пользователь, и выдают ему наиболее релевантные страницы из индекса.
Сегодня различают несколько видов запросов, среди которых:
-
информационные (подразумевают получение определенной информации, знаний, данных);
-
транзакционные (предполагают получение выгоды или покупки товаров, заказа услуг);
-
навигационные (служат для определения адреса и других данных о местоположении).
Существуют также низко- (до десятки), средне (до сотни) и высокочастотные (больше сотни переходов в месяц).
SEO. Знания о типах запросах позволяют оптимизатору добиться высоких результатов в продвижение ресурсов. Поисковые системы активно сотрудничают со специалистами и пользователями, которые хотят утолить свое любопытство. Каждому доступны сервисы, которые предоставляют статистику о самых популярных запросах и прочую информацию.