украинский хостинг с немецким качеством
Вход в биллинг
Войти

Проверка доменного имени

Вам перезвонить?

Нажмите на эту кнопку и мы вам перезвоним!

0 800 509-600

Обратный звонок

Обязанности техподдержки

В обязанности технической поддержки хостинга входит решение следующих задач:

  1. Реагирование на проблемы, связанные с неработоспособностью хостинга: e-mail, MySQL, FTP.
  2. Предоставление правильных настроек хостинга.
  3. Восстановление базы данных из резервных копий.
  4. Включение системы кэширования и ограничение нагрузки для аккаунтов, которые подвержены DDOS атакам или создают избыточную нагрузку на сервер, вследствие чего возникают препятствия для работы других хостинг-аккаунтов на этом сервере.
  5. Аккаунты, которые нарушают Украинское Законодательство или рассылающие спам, будут блокированы без предварительного уведомления пользователей.
  6. Уведомление о плановых технических работах на серверах.

В обязанности технической поддержки не входит решение следующих задач:

  1. Устанавливать и настраивать различные скрипты и программы, даже если клиент сам не в состоянии их настроить.
  2. Оказывать техподдержку лицам, которые не являются клиентами хостинга "Bitte".
  3. Производить настройки сервера под личные требования клиента (исключение составляют те настройки, которые пользователь может самостоятельно изменять в панели управления хостингом). В случае возникновения необходимости расширения возможностей хостинга клиент может приобрести выделенный или VPS-сервер.
  4. Настраивать программное обеспечение на компьютере клиента.
  5. Обучать работе с компьютером.
  6. Отвечать на вопросы, которые не имеют отношения к сервисам хостинга.

Порядок обработки заявок:

  1. Техническая поддержка клиента осуществляется на основании запроса, сформированного через раздел "Техподдержка" с предварительной авторизацией пользователя.
  2. Заявки по другим каналам (телефон, e-mail, skype, онлайн-чат и прочее) не являются официальными и носят консультативный характер.
  3. Заявки обрабатываются в порядке их поступления. Срок ответа зависит от сложности проблемы и степени загруженности отдела.
  4. Ответы на часто задаваемые вопросы или стандартные вопросы могут выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу на сайте www.bitte.com.ua.
  5. В случае претензии по выполнению заявок клиент может обратиться с жалобами к руководству хостинга по электронной почте manager@bitte.com.ua. В жалобе необходимо указывать номер обращения в службу техподдержки, по которой возникли претензии. Ответ на претензию должен быть выдан не позднее чем через три рабочих дня после подачи претензии.

Как правильно задать вопрос:

  1. Перед подачей обращения в службу технической поддержки необходимо изучить доступную информацию по этому вопросу в разделе FAQ. Если проблема аналогична ситуации, описанной в FAQ, но требует дополнительного пояснения, следует указать ссылку на исходный документ.
  2. Подготовьте вопрос, продумайте его. На поверхностные вопросы вы получите поверхностные ответы.
  3. Задавайте осмысленные, конкретные вопросы, точно и детально опишите проблему. Внимательно опишите "симптомы" обнаруженной проблемы.
Главная > ХОСТИНГ 2015 ГОДА В УКРАИНЕ

copywrite © 2007-2016