украинский хостинг с немецким качеством
Вход в биллинг
Войти

Проверка доменного имени

Вам перезвонить?

Нажмите на эту кнопку и мы вам перезвоним!

0 800 509-600

Обратный звонок

Купить домен второго уровня

Перед рассмотрением вопроса, как купить домен второго уровня, разберемся, что такое домен и какие бывают уровни доменных имен. Доменом называется адрес, с помощью которого ваш программный продукт идентифицируется в интернете. Домен состоит из частей, разделенных точками. Они называются зонами домена. Зона указывает на географическую принадлежность сайта либо на его тематику. Домен, указывающий на географию использования программного продукта состоит из двух знаков. В зависимости от страны это может быть .ua для Украини, .ru для Россия и т. д. Доменное имя из тематической зоны, включает в себя три буквы. Для информационных сайтов — это .info, для коммерческих - .com и т. д. Опираясь на вышесказанное, можно разделить все домены на национальные и международные. Первые имеются у каждого государства, вторые — не имеют территориальных ограничений. Уровень домена - это степень его расположения в интернете. Различают несколько уровней доменов. Первый — определяет зону домена. Доменные имена данного уровня сами по себе не используются. На их основании каждый желающий может зарегистрировать домен второго уровня, который уже будет состоять из названия сайта и домена первого уровня. Домены третьего и более низких уровней называют субдоменами. Для приобретения домена второго уровня обращайтесь в хостинговую компанию «Bitte». На страничке нашего сайта вы сможете подобрать имя для вашего сайта, проверить его на занятость и зарегистрировать. Все это займет у вас не более 5 минут. При регистрации домена у нас вы получаете: бесплатное создание субдоменов, экономию времени и средств и многое другое. При выборе доменного имени помните, что для получения сайта с высокой посещаемостью, специалисты нашей компании рекомендуют вам покупать домен не ниже второго уровня.

Автор: Владимир Литвин

Главная > ХОСТИНГ 2015 ГОДА В УКРАИНЕ

copywrite © 2007-2016