В обязанности технической поддержки хостинга входит решение следующих
задач:
Реагирование на проблемы, связанные с неработоспособностью хостинга:
e-mail, MySQL, FTP.
Предоставление правильных настроек хостинга.
Восстановление базы данных из резервных копий.
Включение системы кэширования и ограничение нагрузки для аккаунтов,
которые подвержены DDOS атакам или создают избыточную нагрузку на
сервер, вследствие чего возникают препятствия для работы других
хостинг-аккаунтов на этом сервере.
Аккаунты, которые нарушают Украинское Законодательство или
рассылающие спам, будут блокированы без предварительного уведомления
пользователей.
Уведомление о плановых технических работах на серверах.
В обязанности технической поддержки не входит решение следующих задач:
Устанавливать и настраивать различные скрипты и программы, даже если
клиент сам не в состоянии их настроить.
Оказывать техподдержку лицам, которые не являются клиентами хостинга
"Bitte".
Производить настройки сервера под личные требования клиента
(исключение составляют те настройки, которые пользователь может
самостоятельно изменять в панели управления хостингом). В случае
возникновения необходимости расширения возможностей хостинга клиент
может приобрести выделенный или VPS-сервер.
Настраивать программное обеспечение на компьютере клиента.
Обучать работе с компьютером.
Отвечать на вопросы, которые не имеют отношения к сервисам хостинга.
Порядок обработки заявок:
Техническая поддержка клиента осуществляется на основании запроса,
сформированного через раздел "Техподдержка" с предварительной
авторизацией пользователя.
Заявки по другим каналам (телефон, e-mail, skype, онлайн-чат и
прочее) не являются официальными и носят консультативный характер.
Заявки обрабатываются в порядке их поступления. Срок ответа зависит
от сложности проблемы и степени загруженности отдела.
Ответы на часто задаваемые вопросы или стандартные вопросы могут
выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу на сайте
www.bitte.com.ua.
В случае претензии по выполнению заявок клиент может обратиться с
жалобами к руководству хостинга по электронной почте
manager@bitte.com.ua. В жалобе необходимо указывать номер обращения в
службу техподдержки, по которой возникли претензии. Ответ на претензию
должен быть выдан не позднее чем через три рабочих дня после подачи
претензии.
Как правильно задать вопрос:
Перед подачей обращения в службу технической поддержки необходимо
изучить доступную информацию по этому вопросу в разделе FAQ. Если
проблема аналогична ситуации, описанной в FAQ, но требует
дополнительного пояснения, следует указать ссылку на исходный документ.
Подготовьте вопрос, продумайте его. На поверхностные вопросы вы
получите поверхностные ответы.
Задавайте осмысленные, конкретные вопросы, точно и детально опишите
проблему. Внимательно опишите "симптомы" обнаруженной проблемы.