Ссылочная стратегия — это стратегия или комплекс действий, которые направлены на оптимизацию ресурса. Инструмент, применяемый в его рамках, это ссылки, ведущие на сайт. Ссылочной массе присваивается название бэклинки или внешние ссылки. Основная цель оптимизатора при помощи увеличения количества ссылок на ресурс повысить рейтинг сайта в выдаче.
Стратегии. Поисковая оптимизация постоянно развивается и это привело к появлению различных способов работы. Суть и цель остаются прежними, но вот методы достижения меняются.
Некоторые оптимизаторы закупают большое количество ссылок по недорогой цене, а затем еще и размещают их на нетематических ресурсов. Другие же используют ссылочный взрыв, который относится к серой оптимизации. Результатом таких способов станет бан, если поисковой робот не применит санкции, то их применит асессор.
А вот та стратегия, которая четко структурирована приносит другие плоды. Ее срок длительнее, но результат позволяет добиться поставленных задач. Кроме того, в процессе работы сайт улучшается, что благотворно отражается на качестве ресурса в целом. Именно такая стратегия заслуживает высокого рейтинга у поисковых систем.
Подходящая стратегия. Существует определенная схема, которая проверена не одним оптимизатором и подразумевает постепенное наращивание естественных ссылок, например, путем регистрации в каталогах. Работа трудоемкая, но вознаграждение того стоит.
После этого можно переходить к покупке постоянной ссылочной массе. Некоторые поступают наоборот, но не стоит так делать. Основная цель — естественная ссылочная масса. Причина поспешности оптимизаторов проста — этот процесс не такой трудоемкий как предыдущий.
После этого вы можете приобретать временные ссылки. Здесь также необходимо соблюдать требования, чтобы не ошибиться.
SMM и SMO. Эти две стратегии на первый взгляд могут показаться не такими эффективными. На самом деле в дальнейшем польза от этой работы может привести к хорошим результатам в поисковой оптимизации.
Все довольно просто. Задача специалиста грамотно пропиарить ресурс на площадке, чтобы пользователи разместили бэклинк на продвигаемый сайт. Метод бесплатный, но не спешите радоваться, он требует настойчивости и отличных коммуникативных навыков. Здесь также существует риск получить ссылку с нетематического ресурса.
Этот способ стал еще одной ссылочной стратегией в современных реалиях. Как правило, профессионал использует несколько методов, каждый из которых приносит свою выгоду.
Комплексный подход. Какой бы способ вы не выбрали, это лишь часть масштабной работы. Ресурсы, занимающие ТОПовые позиции, попали туда после комплексной работы, но никак после разового использования одного инструмента.