Контент — это наполнение сайта: изображения, видео, графика, тексты и прочие. Контент может быть постоянным, а может обновляться, но в SEO его актуальность имеет особое значение.
Продвижение сайтов. В seo контент делится на уникальный и неуникальный. Под первую категорию попадает наполнение, которое еще нигде не публиковалось. Контент читабельный и имеет смысловую завершенность. Только такое наполнение сайта имеет ценность для ранжирования.
Неуникальный контент представляет собой материалы, которые были заимствованы с других ресурсов и публикованы на сайте. Это служит прямым нарушением авторских прав и строго наказывается поисковыми системами. С таким контентом достигнуть ТОПовых позиций невозможно. Для создания наполнения специалисты подбирают семантическое ядро и выдвигают определенные требования к статьям, которые учитывают предпочтения поисковых роботов.
Эффективность уникального контента. Интересное и оригинальное наполнение сайта не только высоко ценится поисковыми системами, но и привлекает новых пользователей. Кроме того, ресурсы получают высокий показатель траста, что также учитывается поисковиками.
Если вы не владеете необходимыми навыками, то каждый владелец сайта имеет возможность приобрести готовый контент или заказать его написание. Для этого существуют биржи контента, а также специалисты-фрилансеры и специализирующиеся на таких услугах компании.
Также существует такое понятие, как пользовательский контент. В эту категорию относятся отзывы, комментарии и другие материалы, оставляемые самим посетителем сайта.
Копипаст — это материалы, которые заимствованы с других сайтов. Зачастую его также называют дублирующим контентом в точности повторяющм информацию на постороннем ресурсе. Размещение такого контента приводит к низким позициям и даже к исключению из индекса. Чтобы избежать этого достаточно воспользоваться бесплатными сервисами, которые можно найти в сети.