Что такое Белые методы поисковой оптимизации?

Белые методы поисковой оптимизации — это меры, которые не нарушают требования поисковых систем и являются частью интернет-маркетинга. Их цель — наращивание присутствия в интернете, создание эффективной PR кампании и привлечение естественного трафика. Они не подразумевают искусственные методы увеличения посещаемости. Условно их делят на внешние и внутренние.

Внутренняя оптимизация. Сюда относят все мероприятия, связанные с контентом, структурой, низкой тошнотой текстов, перелинковкой, трафиком, трастом, ссылками, семантическим ядром.

Особое значение имеют тексты. Необходимо обращать внимание на плотность ключевых слов с сохранением максимально естественного текста, чтобы избежать спама. Работа с файлом robots также относится к белым методам. Мета-теги перестали иметь значение, после многочисленных попыток seo-оптимизаторов проспамить их ключами.

 

Внешняя оптимизация. Эти методы подразумевают увеличение присутствия сайта на других площадках. Для этого используются рекламные кампании, каталоги, статейное продвижение и маркетинг.

Продвижение с помощью статей эффективный способ, который не приведет к наложению санкции. Роботы не способны различать купленные ссылки в статьях, поэтому он не приведет к нежелательным последствиям и является отличным вариантом для самостоятельного продвижения.

 

Преимущества белых методов. Белая оптимизация позволяет добиться более стабильных результатов и сделать из сайта интересный и познавательный ресурс. Это также приведет к естественному трафику посетителей и целевой аудитории, что положительно отобразится на работе и прибыли.