Twitter — это

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (Пока нет рейтинга)
Loading...Loading...

Twitter — это социальная площадка

Twitter — это социальная площадка, которая позволяет зарегистрированным пользователям обмениваться мгновенными сообщениями и небольшими заметками в ленте. Также доступны SMS. Официальная дата появления 2006 год, с этого момента популярность сервиса значительно выросла и в 2011 количество пользователей превысило 200 миллионов. Twitter вошел в 10 самых посещаемых ресурсов и занимает 3 место по данным Compete.com в рейтинге популярных социальных сетей.

Появление. Изначально Twitter был экспериментальным сервисом Odeo, который позволял небольшой группе людей общаться при помощи SMS. Перед пользователями появлялся вопрос: «Что ты сейчас делаешь?». Когда кто-то давал на него ответ, он отображался в ленте и все подписчики человека могли увидеть это сообщение.

15 июля 2006 года платформу официально представили миру, но уже в 2007 ее ждал огромный успех. На фестивале South by Southwest зрители обменивались сообщениями при помощи Twitter, трансляция демонстрировалась на огромных плазменных телевизорах.

Публика высоко оценила сервис и на этом же фестивале создателей наградили премией.

Данные. Только в 2007 году за квартал на платформе появилось около 400 000 твитов. В 2008 году их было уже до 100 млн, а в 2010 — 50 млн в день. В 2009 году серверы Twitter упали из-за 100 000 сообщений в час о смерти Майкла Джексона.

Польза для SEO. Площадка стала не только отличным сервисом для общения, но и представляет ценность для поисковой оптимизации ресурсов. Боты учитывают ссылочную массу с Twitter, а значит этим можно воспользоваться во благо. Некоторые seo-компании расширяют штат и нанимают сотрудников, которые занимаются эффективной работой на площадке. Вот только несколько приемов:

  • создание аккаунта для рекламирования продуктов/товаров/услуг;
  • привлечение целевой аудитории для размещения ссылочной массы;
  • синхронизация сайтов, постов с лентой Twitter;
  • и другие.

Особую популярность получили хештеги. Выбирая определенный хештег в поиске, пользователь получает всю необходимую информацию на платформе о товаре, услуге или мероприятии.