Title — это

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (1 голосов, средний балл: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Title — мета-тег, который содержит заголовок HTML

Title — мета-тег, который содержит заголовок HTML. В первую очередь поисковик берет информацию именно из title. Его указывают в начале документа, в разделе <head>. Синтаксис <title>заголовок<title/>. То, что помещается между открытого и закрытого title попадает в выдачу в виде заголовка, то есть это то, что увидит пользователь. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что корректное заполнение отражается на релевантности страницы, а значит отражается на позициях в ТОПе.

Как корректно составить title? Заголовок указывается для каждой страницы отдельно и не может повторятся на другой. В противном случае это может привести к замечаниям со стороны поисковиков. Он должен быть читаемым и понятным для пользователей, а также соответствовать содержанию страницы. Не стоит переусердствовать с ключевыми словами.

Предпочтительнее писать ключи с большой буквы. За счет этого они будут видимыми перед пользователями. Длина title 50-80 знаков. Упустите стоп-слова: союзы, предлоги, местоимения и прочие.

Влияние на продвижение ресурса косвенное, поскольку title уменьшает количество отказов, что служит мощным сигналом для поискового бота.