SMO — это

SMO — это оптимизация ресурсаSMO — это оптимизация ресурса, чтобы его можно было использовать в качестве социальной платформы. Дизайн, интерфейс и контент изменяются соответствующим образом и в процессе работы их преобразовывают при помощи технических мероприятий.

Появление SMO.

Родоначальником SMO стал социальный маркетинг. Впервые этот термин использовали Джеральд Зальтман и Филипп Котлер, но нельзя говорить о том, что они являются основателями его. Социальный маркетинг — это порождение коллективного разума. Его основная функция создание положительного имиджа, который в последствии должен привести продажи.

Когда мир открыл интернет, возможности социального маркетинга стали еще шире. Только теперь появилось понятие оптимизация маркетинговых сайтов. Затем пользу от этого инструмента оценили seo-оптимизаторы и активно начали его применять.

Кейсы.

Мастерство SMO оттачивалось и специалисты создали специальные кейсы. Сегодня наиболее успешные можно даже купить. Поскольку инструмент подразумевает под собой технические мероприятия, то их несложно, а в некотором даже смысле, проще объединить в совокупность решений. Их основная функция — повышение привлекательности ресурса в глазах целевой аудитории.

Принцип работы.

SMO — это получение прямого пользовательского трафика на сайт. Чтобы это стало возможным, ресурс должен быть привлекательным и удобным. Это не однодневное мероприятие. Главный принцип — это публикация интересной и интригующей информации для пользователя в удобном виде. В этом случае под удобством понимаются различные сервисы, чаты и прочие.

Инструменты. К счастью их не так уж много. Здесь основной принцип качество, а не количество. Вот только несколько из них:

  • блоги;
  • форумы;
  • голосование.

Использование всего трех инструментов способно привести к высокой лояльности аудитории и тысячам пользователей на сайт.

Работа оптимизатора. Грамотная работа с SMO приводит к невероятным результатам, но она предполагает значительные нагрузки. В обязанности специалистов входит:

  • соблюдение законодательства;
  • анализ психологических особенностей;
  • модерация пользователей;
  • и прочие.