Panda (алгоритм) — это

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (Пока нет рейтинга)
Loading...Loading...

Panda (алгоритм) — это новый алгоритм GooglePanda (алгоритм) — это новый алгоритм Google, который появился в 2011 году. Разработчиками стали всем известные ведущие специалисты компании Амит Сингал и Мэтт Катс. Как предыдущие он ориентирован на человека, но все же считается совершенно новой разработкой от поисковой системы.

Уникальный сайт. Панда направлена на определение уникального контента и выводит показатель в процентах. Важно помнить, что он отображается для веб-страницы и сайта. Теперь неуникальные статьи понижают позиции в выдаче не только отдельной страницы, но и самого сайта. Также алгоритм с легкостью определяет шаблоны и веб-страницы, которые схожи между собой, но имеют разные ключевые запросы.

Релевантность. Еще одна функция алгоритма Панда стала определение рекламы на не тематических платформах. Иными словами теперь может вызвать проблемы размещение рекламы подгузников на сайте со строительными материалами.

Ссылки. Единая тематика по-прежнему актуальна для внешней и внутренней ссылочной массы. Здесь действует то же правило, что и с контентом, в противном случае оптимизатор может навлечь санкции.

Человек. Панда стала первым алгоритмом, который придирчиво учитывает поведенческий фактор. Разработчики провели колоссальную работу, возможно по этой причине сперва он заработал в англоязычном пространстве, а затем в Рунете. Они отшлифовали инструменты поиска до совершенства, чтобы пользователи получали релевантные сайты в выдаче.

Исходя из того, что мы видим сегодня специалистам это удалось. Сегодня попасть в топовые позиции Google довольно сложно, если ресурс по-настоящему не полезный и не интересный. Это подтверждает также количество пользователей поисковой системой, ну и конечно, рост дохода компании.

Что понимают под поведенческим фактором? Во-первых, это количество отказов, затем время, проведенное на сайте, а уже после показатель возвратов на ресурс по сравнению с переходами. Здесь важно понимать, что этот алгоритм учитывает не только общие показатели, но и более подробное описание этих факторов. Например, были ли переходы внутри ресурса на страницы, которые имеют отношение к ключевому запросу. То есть он оценивает составляющие привлекательности сайта.

Но это также послужило приятной новостью для оптимизаторов. Теперь можно достичь топовых позиций при небольшой ссылочной массе. Достаточно сделать правильно внутреннюю перелинковку и наполнить качественным контентом. Это основа алгоритма Панда.