Что такое Yandex?

Yandex — популярная поисковая система в Рунете

Yandex — популярная поисковая система в Рунете, созданная российскими специалистами. Сервис предоставляет широкие возможности для обработки информации во всемирной паутине.

Развитие. Яндекс появился в те времена, когда интернет был диковинкой в США, а в России о нем вовсе ничего не слышали. В 1990 Аркадий Волож и Борковский основывают компанию, занимающиеся производством и продажей банков данных. Среди наиболее популярной продукции стали классификаторы, которые содержали названия товаров и патенты на изобретения, а также другую информацию.

Но примечательно было другое. Уже тогда в них был встроен уникальный поиск, позволяющий находит среди большого массива информации необходимые данные. Когда в России появилась глобальная сети, создатели классификаторов решили придумать поисковую систему, которая соответствовала требованиям. В ее основу лег алгоритм, применяемый до этого в классификаторах.

Официально Yandex появился в сентябре 1997 году, а в 2000 он становится коммерческой платформой. На тот момент он мог определять уникальность, вычислять дубли, оценивать релевантность, плотность ключевых слов.

Сервисы.

На сегодняшний день компания Яндекс — это успешный проект, который продолжает расширят функционал для удобства пользователя. Вам доступны другие приложения, рассчитанные как на обычных пользователей, так и seo-оптимизаторов. Вот некоторые из них: Яндекс.Метрика, товары, почта, деньги, вебмастер и прочие.

Алгоритмы.

Чтобы сайт попал в индекс поисковой системы, специалисту необходимо обладать знаниями и навыками. Условия отбора строги и допускают только релевантные, полезные и «законопослушные» ресурсы. Кроме того, специалисты Яндекс постоянно совершенствуют систему и придумывают новые алгоритмы, присваивая каждому название городов стран мира.

Продвижение. Для достижения топовых позиций в выдаче, следует учитывать ряд особенностей, среди которых:

  • заспасмленность страницы;
  • длина текста не ограничена, а вот минимальный показатель составляет 2000 символов;
  • ключи в заголовке страницы или title;

внешняя ссылочная масса или авторитетность.