Что такое Сезонность ?

Сезонность — это понятие, которое характеризует активность пользователей в зависимости от времени года. В seo сезонность относится к запросам, которые в свою очередь называются сезонными или несезонными. Учитывая данный фактор, специалист может достичь более высоких результатов в продвижении.

Позиции и сезонность. Помимо многих других факторов, влияющих на место в выдачи, широко известен показатель уникальных посетителей на сайте. Другими словами общее количество пользователей или трафик. Для этого создается не только привлекательный дизайн, но и размещается интересный контент. Увеличение трафика послужит мощным толчком к повышению позиций и увеличению доверия поисковиков.

В этом случае сезонность помогает привлечь больше посетителей, например, в летнее время. Достаточно размещать актуальный контент для этого времени года: туристическая тематика и прочие. Важно не забывать о соблюдении одной тематики, чтобы сохранить естественность.

Преимущества. Сезонность может стать эффективным инструментом в продвижении, и специалисты, которые не забывают о нем, находятся в более выигрышном положении. Так, продвигая сайт о промышленности, можно разместить статью о ситуации на рынке из-за войны или инновации. В результате на ресурс могут попасть люди, интересующиеся актуальными вопросами мира, а также новинками в этой сфере. Конечно, они не задержатся надолго, но трафик при этом увеличится, что может весьма благоприятно отразиться на выдаче.

Сроки. Продвижение при помощи сезонности занимает немало времени. Так, чтобы учитывать все нюансы и добиться высокой эффективности работ, необходимо пройти полный цикл — один год. Но благодаря сезонности можно уверенно занять верхние позиции, и при этом будет довольно сложно пододвинуть ресурс из ТОПа.