Что такое Сапоссылка ?

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (Пока нет рейтинга)
Loading...Loading...

Сапоссылка – это название ссылки, купленной в целях seo. Сленг широко применяется оптимизаторами и владельцами ресурсов. Совсем недавно ссылки служили основным инструментом оптимизации ресурсов, а сапоссылка получила свое название от широко известной ссылочной биржи Sape.

Принцип работы. При ранжировании ресурсов важным фактором как и прежде остается ссылочная масса. Но сегодня одного объема не достаточно для эффективного продвижения необходимо учитывать вес ссылок. Для этого оптимизаторы выбирают трастовые ресурсы.

Такие биржи ка Sape предоставляют весь необходимый функционал для работы с внешними ссылками. Благодаря им владелец сайта может заработать, а оптимизатор продвинуть ресурс в выдаче. Процесс может быть автоматическим от начала и до конца.

SEO. Отношение поисковых роботов к покупным ссылкам неоднозначно. Если ссылочная масса определяется как покупная, то как правило ресурс подвергается пессимизации. Но такие подозрения могут быть только косвенными, в противном случае большая часть ресурсов уже давно бы находилась в бан-листе.

Определить покупная ли это ссылка достаточно не просто. Но например, когда сайт по продаже детского питания содержит ссылку на инструменты для садоводства, то это уже однозначно вызовет претензии со стороны поисковиков.

Маскировка. Внешняя ссылочная масса будет важным фактором ранжирования и дальше. Соответственно, поисковые системы как и прежде будут усложнять задачу оптимизаторам, создавая новые фильтры и ужесточая требования к качеству ссылок. Уже сегодня специалистам необходимо придерживаться определенных требований, чтобы их ссылки не посчитали покупными и не наказали.

Первое требование заключается все-таки в ручном размещении ссылочной массы. Конечно, биржи утверждают, что их автоматизированный процесс в точности соответствует требованиям, но для 100% гарантии лучше сделать это вручную.

Второй момент заключается в размещении ссылки в текстовом материале. Ни раз уже поисковые системы наказывали ресурсы, которые пренебрегали этим требованием. И последние, это соблюдение тематики сайтом-донором.