Что такое Продающий текст ?

Продающий текст — это вид контента, который стимулирует пользователя купить предлагаемый товар или заказать услугу. Написание таких текстов считается сверхсложным заданием, которое требует мастерства и умений. Некоторые специалисты предлагают ряд своих рекомендации по созданию такого контента.

Предложения. Главная направленность поисковых систем — на пользователей, играет важную и основополагающую роль в создании контента. Так, специалисты рекомендуют начинать статью с небольшого введения, и забыть о презентации сайта и его товара в первых предложениях. Такой текст говорит о своей ориентации на пользователя в первую очередь.

Дальше рекомендуют раскрыть преимущества товара, не просто перечисление достоинств с яркими эпитетами, а подчеркнуть выгоду от покупки этого продукта.

Это далеко не все требования к продающему тексту, существует и другие не менее важные.

От слов к действию. Когда покупатель принимает решение о покупки, ему уже не нужны характеристики товара, он хочет узнать как это сделать. Для этого расскажите ему в этом блоке как он может оформить заказ, опишите доставку, укажите номера телефонов или другие контактные данные. Не стоит также забывать о акциях, скидках и других приятных моментах для клиентов.

SEO. Помимо грамотной структуры не забывайте об оптимизации, в этом вам поможет правильно составленное семантическое ядро. Ключи указываются в ТЗ, которое составляет оптимизатор. От правильности его действий напрямую зависит эффективность текста по продвигаемым запросам. Также не стоит забывать о перелинковки, правильное размещение ссылок в тексте благотворно отражается на продвигаемом сайте.

Текст должен отображать реальность, это станет залогом успеха и не будет способствовать повышению показателя отказов. Как минимум он должен заставить пользователя задержаться, как максимум подтолкнуть к покупке или заказу.