Что такое Лид ?

Лид — это многозначный термин в интернет-маркетинге. Лид — это также определенный способ оплаты рекламных кампаний, или категория посетителей, а также их последующие действия.

Иными словами владелец продвигаемого сайта не платит за место на площадке, а за определенное действие посетителя. Например, он может заполнить форму регистрации или оформить подписку. Также лид — это целевая аудитория, которая готова к покупки продукта, услуги. Связи с этим появился новый род деятельности — продажа лидов. Здесь все просто — владелец интернет-магазина получает готовые лиды, и не заботится о привлечении новых.

Понятие лид многогранно, но с уверенностью можно сказать одно, каждый посетитель, который приходит на ресурс по средством рекламной кампании или seo-мероприятий, уже таковым является. Дальше все зависит от качества самого сайта, а именно от юзабилити, наполнения и прочих элементов. Те, чей ресурс занимает ТОПовые позиции, имеет больше шансов на привлечение целевой аудитории или лидов.