Black-лист — это

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (Пока нет рейтинга)
Loading...Loading...

BlackList - это

Black-лист представляет собой список, в котором указаны сайты-доноры с плохой репутацией. Покупка внешней ссылочной массы на таких ресурсах приведет не к повышению рейтинга, а наоборот к понижению его в выдаче. Необходимость в создании black-листа особенно важна при автоматической закупки ссылок в огромных количествах. Общепринятый факт, что ссылочные биржи предлагают клиентам фильтры, с помощью которых они могут отсеять неподходящие площадки по стратегии продвижения. Зачастую в них предусмотрена панель, в которую можно вносить адреса таких ресурсов. В результате таких действий перед специалистом появляются ссылки только с сайтов, заслуживающих доверия или попросту говоря трастовых.

Возраст сайта. Молодые веб-ресурсы могут запросто попасть в black-list, особенно в тех случаях, когда они рассчитаны только на продажу ссылок. На самом деле пользы от них нет никакой, а вот вред они могут нанести. Как правило, поисковые системы наказывают такие ресурсы и даже исключают их из индексации. Если специалист не хочет ошибиться, то лучше посмотреть динамику развития сайта. Когда позиции то проседают, то снова взлетают, ему место в black-листе.

Но со старыми сайтами также необходимо быть бдительными. Даже если возраст ресурса 10 лет, но он за это время не поднимался выше 15 строчки в выдачи, то скорее всего владелец не соблюдал требования поисковых алгоритмов, или же веб-сайт не интересный.

Такие подходы позволят вам избежать санкций, а значит и затрат.

Вложенные веб-ресурсы. Специалисты рекомендуют обратить внимание и учитывать иерархию доменов. Так, смело можно заносить в black-лист доменные имена третьего уровня вложенности. Наибольший ссылочный вес имеет домен первого уровня. Придерживаясь этой рекомендации удается достичь эффективного результата.

Характеристики веб-ресурсов. Каждый сайт имеет определенное количество проиндексированных страниц. Задача специалиста в этом случае посмотреть соотношение обработанных страниц к количеству «нетронутых». Допустим, ресурс имеет 100 страниц, и только 10 из них прошли индексацию. Для вас это сигнал к тому, что сайт должен находится в блэклисте.

Помощь поисковых систем. Определить какой ресурс «заслуживает» места в блэклисте помогут вам поисковые боты. Они помещают под фильтры ресурсы, которые не соответствуют требованиям, а значит не имеют ценности ссылочной массы. Связываться с такими сайтами точно не имеет смысла.