Adwords — это

adwords - это

Adwords — это контекстная реклама от Google, которая появилась в русскоязычном интернет-пространстве в 2002 году. По данным компании, сегодня сервис является основным проектом, который приносит высокую прибыль за счет рекламы в сети. Разработчики также ввели специальные обучающие курсы, которые помогают новичкам в работе с системой. В Учебном Центре программы сертификации по окончанию обучения сдается экзамен, результат которого демонстрирует уровень квалификации специалиста. Чтобы воспользоваться Google Adwords обязательно нужно создать аккаунт в Google.

Настройка кампании. Каждый специалист может настроить объявление с учетом собственных требований и пожеланий, но с соблюдением специальных правил. Они существенно облегчают работу пользователю и помогают составить описание рекламного сообщения, которое полностью отображает плюсы товара или услуги.

Таргетинг осуществляется по двум видам: языковом и географическом. С их помощью специалист находит потенциальных клиентов с учетом национальности и места проживания.

Оплата кампании. Пользователь оплачивает сервис за переходы, а не за показы. Отсутствует лимит на минимальную сумму расходов. При желании специалисту доступен режим автоматического назначения ставок или же он может самостоятельно установить стоимость одного клика. Бюджет назначается исходя из рекламной кампании, а также на уровне групп объявлений, ключевых слов и площадок размещения согласовываются ставки.

Группы рекламных объявлений. При желании специалист может объединить несколько объявлений в одну группу. В результатах поисковой выдаче они будут чередоваться в зависимости от их эффективности и степени воздействия на аудиторию. Как правило, популярные варианты будут демонстрироваться чаще. Иными словами, работа сервиса настроена таким образом, чтобы автоматически увеличивать доход владельца сайта.

Ключи. Для оптимально удачного выбора ключевых слов в Google Adwords предусмотрена система подсказок. По сравнению с другими сервисами поисковых систем она считается одной из лучшей. Фильтр сортирует ключи по эффективности, цене, популярности и прочим критериям. Его функции делают работу с сервисом простой и продуктивной. При желании вам всегда доступна статистика.

Параметры соответствия. Данная конфигурация позволяет настроить работу кампании так, чтобы показ осуществлялся потенциальным клиентам. Более того, она служит для сокращения стоимости за переход (CPC) или за 1000 показов (СРМ), а также для увеличения рентабельности денежных средств.

Обширное соответствие устанавливается по умолчанию. В этом случае контекстная реклама демонстрируется, если есть хотя бы одно слово из ключевой фразы в запросе пользователя. Сочетание и порядок слов роли не имеют значения.

Фразовое. Данный тип предполагает, что ключевые слова вписаны в кавычках. Объявление будет демонстрироваться только при условии правильного порядка слов, например качественная посуда или недорогая качественная посуда, а для запроса качественная дешевая посуда, реклама не будет демонстрироваться пользователю.

Точное. Здесь необходимо расположить ключевую фразу в квадратные скобки. Запрос не должен содержать других слов, словоформы, измененного порядка, только при точном использовании ключа будет показ объявления.

Минус-слово. В этом случае не допускается демонстрация объявления по определенному запросу, например при выборе ключа недорогая посуда качественная, то реклама не появиться по запросу недорогая качественная посуда.

Отчет. Всю информацию специалист может получить на уровне кампании, групп объявлений, ключевых слов или веб-проекта. Данные позволять вам увидеть «реальную картину» и внести требуемые коррективы.

Способы оплаты. На ваш выбор банковские переводы, электронные сервисы и прочие.